Как приготовить пиццу с тонкой хрустящей основой за 20 минут.

Устройте интересный вечер с пиццей своим близким!
Устройте интересный вечер с пиццей своим близким!
Ингредиенты:
Тесто:
— 2 ложки сметаны,
— 100-150 г кефира,
— 50 г масла или маргарина (растопить),
— Соль — треть ч.л.,
— 0,5 ч.л соды,
— мука,
— щепотка сахара.
Приготовление:
1. На приготовление этой пиццы у меня ушло 20 минут! Для начала зажжем духовку …
2. Смешать кефир и сметану вилкой, добавить соль и соду-через 1-2 минуты пойдет пена. Добавить сахар и маргарин. Добавив муку, замесить очень мягкое (возможно даже немного липнущее к рукам тесто)
3. Тут же положить его на смазанный противень и разровнять руками ( пласт не толстый), уложить начинку (у меня послойно лук, копченая колбаса, сыр, майонез). Майонез обязательно последним слоем (тонкая сеточка из пакетика). Мне очень нравятся Прованские травы-посыпаю щепотку.
4. Пеку при 180 гр. до подрумянивания теста.
P.S по просьбам читателей пишу точное кол-во муки для моей пиццы (приготовила во второй раз) — на половину 250г стакана кефира (остальное по рецепту) у меня ушло 1,5 такого же стакана муки (1 стакан вмешан в тесто, половина высыпана на стол и в ней замешано окончательно).
Приятного аппетита!