КЕТЧУП — ЧУТЬ ЯЗЫК НЕ ПРОГЛОТИЛА!




3 кг помидор
0.5 кг яблок
0.25 кг лука
Все нарезать и варить, пока лук не станет мягкий. Измельчить блендером и варить до желаемой густоты, я варила минут 50.
До окончания варки добавить соль 1.5 ст. л., 1,5 стакана сахара, не забываем помешивать, а то пригорит, перец красный, черный молотый по вкусу, 50 г яблочного уксуса, снять с огня разлить по баночкам и закатать.

Ну и пофантазировать можно, я в первый раз варила со сладкими яблоками — получился «Краснодарский» соус из моего детства, если бы еще помидоры от кожуры очистила, то вообще не отличить, но мне было лень.томат
Второй раз с кислыми яблоками — натуральный «Хайнс».
В третий я уж душеньку отвела, добавила 1 головку чеснока, положила смесь перцев черного, красного, белого и розового, еле у мужа ложку отобрала, слопал бы всю кастрюлю. Мы уже литра 3 съели, чувствую до зимы не доживут мои баночки. я рассказала вам, как приготовить домашний кетчуп.