С этим трюком вы за считанные секунды очистите апельсин. Проще некуда!


Когда я узнала об этом трюке, я думала только одно: почему я не догадалась о таком легком способе сама? Люблю этот солнечный фрукт, но при одной мысли, что его надо долго чистить, я отдавала предпочтение яблоку или банану. Нарезать апельсин я не люблю, мне кажется вкуснее, когда фрукт разделен на дольки.
Оказывается, что апельсин можно почистить очень аккуратно, быстро и без заморочек! Все, что нужно, это, собственно, сам фрукт и острый нож. Просто отрезаем часть кожуры с плодоножкой и начинаем делать надрезы на самой шкурке. Вуаля! Тянем за шкурку, — апельсин готов к поеданию! Ничего сложного! Кроме того, вы можете взять такой уже очищенный апельсин на работу. Просто не вынимайте его из кожуры. А уже во время обеда десерт будет готов к употреблению! Действительно, проще некуда!

 http://www.youtube.com/watch?v=s0ZorQ6-q1g

Не знаю, как вы, а я побежала за апельсинами!





Источник:)