Воздушные пончики на твороге!




Для пончиков берем такие продукты:
 
-два куриных яйца;
-двести пятьдесят грамм творога;
-сто грамм сахара;
-триста грамм просеянной муки;
-щепотка соли;
-одна чайная ложка соды;
 
 
А готовить вкусные пончики так:
 
Первый шаг.
Берем миску и туда вбиваем куриные яйца. Затем миксером их взбить. Затем следует добавить сахар и также все взбить. Затем добавляем творог, по вкусу соль, и соду только ее не надо гасить. Все хорошо перемешиваем. Осталось добавить просеянную муку и все хорошо перемешать. Тесто получится густым и оно будет липнуть к рукам. 
 
Второй шаг.
Теперь нужно присыпать стол мукой и не забыть руки мукой припылить. На это все еще уйдет примерно пол стакана муки. Тесто следует разделить на три равные части и раскатать их примерно в толщину пол сантиметра. Главное что бы оно получилось не тонкое!
 
Шаг третий.
Я брала большой стакан и им вырезала круги , Затем брала маленькую крышку и внутри вырезала кружки. У меня вышло примерно двадцать пять таких бубликов. Можно взять сковородку, я беру среднюю кастрюльку наливаю туда масла примерно в три сантиметра. И нагреваю его на среднем огне. Затем беру маленький кусочек теста бросаю в масло если возле него начинают собиратьсь пузырьки значет масло разогрелось. Затем я в кастрюлю кладу два - три бублика пончика- учитывает то что они увеличуться в объеме. Они жарятся очень быстро  до золотистого цвета.
 
Шаг четвертый.
Внутренние кружечки от пончиков я также жарю они у меня превращаются в шарики. Не забываем когда вытаскиваем пончики ложить их на бумажные салфетки что бы удалить лишний жир. Я люблю посыпать пончики сахарной пудрой.
 
 
Всем приятного аппетита!