ВКУСНОЕ БЛЮДО ГОТОВИМ В ДУХОВКЕ : "Как лисы с курами дружили… "

kartinka25
Здравствуйте мои дорогие и уважаемые. Я как всегда с вами и спешу поделиться вкусненьким. Сегодня у меня курица с лисичками в сливочном соусе!

Для этого блюда я подготовила следующие продукты:
- куриная отварная грудка — половинка;
— грибы лисички — 200г;
— сливки 22% — 0,5л;
— столовая ложка муки;
— лук репчатый — половинка средней луковицы;
— масло топленое — 2 стол.ложки;
— перец белый молотый и соль.
Лисички я обычно беру в красивом лесу. Но сегодня у меня лес далеко, пришлось купить на рынке. Каждый гриб чищу от мусора, промываю в холодной воде.
clip_image001
Потом заливаю все лисички холодной водой и ставлю на огонь. Они должны закипеть.
clip_image002
А пока я нарезаю мелко лук и пассерую его на 1 ложке топленого масла.
clip_image003
Когда лисички закипят, их надо откинуть на сито и промыть. Можно нарезать их более мелкими кусочками, кто как любит, и выложить на сковородку к луку. Слегка прогреть и посолить.
clip_image004
Теперь возьмем половину отварной куриной грудки и нарежем ее поперек волокон.
clip_image005
Теперь надо взять огнеупорные формы для запекания. У меня такие стеклянные, очень удобные. И размер порции подходящий. Я делаю 3 порции. На вид они небольшие, но блюдо очень сытное, его много не съешь. Сначала я в формах раскладываю по-честному куриное мясо, потом выкладываю грибы с луком.
clip_image006
Теперь очередь соуса. На топленом масле слегка пассерую муку, добавляю по-немногу сливки и очень тщательно мешаю.
clip_image007
Соус получится как сметана. Люблю в него добавить немного молотого белого перца. Соус нежный, сладковатый получается.
clip_image008
Полученным соусом равномерно поливаем лисички с курицей в формах. Можно сверху посыпать мелконатертым сыром твердых сортов. И ставим в духовку на 200 С, чтоб немного подрумянилось. Минут на 10.
clip_image009
Вытаскиваем из духовки и ждем, чтоб немного остыло. Лисички получаются не резиновые, куриная грудка больше не сухая. Что и требовалось доказать.
clip_image010
Всем спасибо за внимание! Приятного аппетита!

clip_image011