Всем, кто запекает картофель регулярно: добавь новый ингредиент — и обычный овощ станет совершенным...

Молодой картофель, запеченный в духовке
Перед запеканием я часто мариную картофель в специях хотя бы на 15 минут. Тогда даже самая обычная бульба превращается в феноменальное блюдо. Представьте, итальянские или прованские травы, немного черного перца, измельченная зелень… Выждали четверть часа, упаковали в рукав и отправили в духовку. Этот рецепт не подводил меня ни разу, но я быстро ему изменила, когда узнала об особом способе.
Я знаю, что в пиве маринуют мясо, тогда оно становится мягче и сочнее, но о том, что в нём можно запекать картофель, удивило меня. Теперь я не просто советую вам сделать так же, но рекомендую и даже настаиваю. Попробуйте запечь картофель так — и вам не придется даже салат готовить.

Ингредиенты

  • Картофель 450 г
  • Светлое пиво 350 мл
  • Сливочное масло 2 ст. л.
  • Соль по вкусу
  • Черный перец (молотый) по вкусу
  • Прованские травы по вкусу

Приготовление

  1. Помойте молодой картофель. Разрежьте на несколько частей, не снимая кожицу. картофель запеченный в духовке
  2. Высыпьте в глубокую емкость. Добавьте специи. Перемешайте. картофель запеченный в духовке
  3. Расстелите на поверхности лист фольги. Сверните его, чтобы внутри было углубление. Перенесите на него картофель. Затем влейте пиво. Плотно сожмите фольгу по краям. картофель запеченный в духовке
  4. Разогрейте духовку до 180 °С. Отправьте картошку запекаться на 25 минут. картофель запеченный в духовке
Перед тем как подавать ароматное блюдо, добавьте сливочное масло. Дайте ему минутку, и такой простой ингредиент превратит картофель в шикарное угощение, которым даже делиться не захочется. А вот рецептом поделиться стоит. Пусть в каждом доме привычный продукт обретет былую славу.