Моментальная квашеная капуста в банке — просто бесподобный рецепт... Поедается моментально!

Мой рецепт моментальной квашенной капусты в банке
Получается очень быстро, делается очень просто, а поедается моментально Можете мне поверить.
Каждый год я делаю много банок за сезон и всегда ничего не остается.
И так что нужно:
капуста белокачанная,
морковь,
соль,
сахар или мед,
охлажденная кипяченая вода,
банка трехлитровая.

Количество капусты, если не хватит, то можно дорезать, а если лишнее, то можно в другую банку, например, литровую, или сделать салат.
Моркови берем по вкусу. Я кладу немного. Натираю на крупной терке или режу соломкой.
Теперь аккуратно перемешиваем Мять ее не надо!!! и плотно укладываем в трехлитровую банку почти до верха.
Я наталкиваю кулаком, а вы смотрите сами чем вам удобно На фото показано, что морковку укладывают слоями, но я перемешиваю.
Теперь берем охлажденную кипяченую воду и заливаем в банку Она будет впитываться, так как капуста плотно спрессована.
Поэтому подождите немного и опять долейте.
После того, как вода перестанет опускаться, сверху кладем одну столовую ложку с большим верхом соли и столовую ложку меда или сахара.
Ставим банку в тарелку глубокую, так как капуста начнет интенсивно выделять сок.
Через сутки капуста готова! Насыпаем в тарелку порцию, добавляем лук и постное масло.