ВКУСНЕЙШИЕ Сосиски в КАРТОФЕЛЬНОЙ шубке БЫСТРО и ВКУСНО

Сосиски

Дорогие мои читатели. Я когда первый раз Приготовила.даже не думала.что это будет Так ВКУСНО и Не ПРОБУЯ.положила Мужу на работу. Муж Прилетает Вечером и сразу на кухню.Думаю.что это с ним.а Он меня Спрашивает.- А есть у нас ЕЩЕ СОСИСОЧКИ в тесте.Очень мне и моей Бригаде.они ПОНРАВИЛИСЬ.

Говорю.мое есть конечно.но ты хоть что то кроме них скушай.
А он схватил эти сосисочки и без ничего кушает. Думаю.надо бы и себе попробовать и действительно ВКУСНЕЙШИЕ и НЕЖНЕЙШИЕ.
Приготовьте.это Очееень ВКУСНО...

Ингредиенты:
- 4 картофеля
- 7 сосисок
- 2 яйца
- 1 чайная ложка манной крупы
- 2 столовых ложек муки
- 2 столовых ложек сливочного масла
- соль

Приготовление:
1. Картофель отварить, растолочь в пюре.
2. Добавить 1 яйцо, манку, муку, посолить, перемешать.
3. Приготовленную массу раскатать толстой лепешкой, разрезать на прямоугольники и затем завернуть в них сосиски.
4. Масло растопить, добавить яйцо, взбить.
5. Полученной смесью обмазать картофельные «шубки» сосисок.
6. Можно обвалять в панировочных сухарях.
7. поджарить на сковородке до румяной корочки.

Приятного...