Недавно, к приезду гостей, я попробовала рецепт нового кекса. Называется он Карамельный. Рекомендую!!!


Изумительно вкусный!
 Когда будет свободная минутка – приготовьте.

Ингредиенты:
- 250 гр. муки;
- 2 яйца;
- 150 гр. сахара;
- 100 гр. масла;
- 200 мл. молока;
- горсть грецких орехов (в идеале миндаля);
- 1/2 ч.л. соли;
- 1 пакетик ванильного сахара;
- 1ч.л. разрыхлителя;
- 2 ст.л. коньяка (в идеале рома);
У меня еще была в заначке банановый спирт и я добавила
чайную ложку.
Приготовление:
Горсть орехов поджарить в духовке до светло-коричневого
цвета (при 200С 15 минут), остудить, очистить и порубить (средняя крошка).
Для сиропа: 100г сахара положите в кастрюльку и расплавьте на сильном огне, чтобы сахар превратился в коричневую густую массу. Цвет не должен быть очень темным, так как темная карамель горькая. Влейте в горячую карамель 200 мл.
горячего молока и  поварить до растворения карамели. Готовый сироп остудите. Размягченное масло взбейте с оставшимся сахаром (50 гр.) и солью до светлого состояния (5 минут на максимальной скорости), добавьте 2 желтка.
Взбивайте до получения кремообразной массы, потихоньку добавляя карамельный сироп (комнатной температуры). Каждый раз тщательно взбивайте. Добавьте ванильный сахар и коньяк.
Таким образом влейте понемногу около половины сиропа. Теперь всыпьте муку, просеянную с разрыхлителем, влейте оставшийся сироп и размешайте на малой скорости миксера до однородного состояния. Добавьте орехи и размешайте.
Два белка взбейте в крепкую пену, смешайте с тестом. Тесто выложите в смазанную маслом и посыпанную мукой форму, разровняйте. Я выпекала в силиконовой форме и он у меня немного расплылся (форма очень мягкая). Перед выпеканием можно посыпать орешками или миндальными лепестками. Я посыпала орешками.
Пеките при 180С от 1 часа до 1,5 часов. Духовки у всех разные. По рецепту время выпечки =1 час., но когда я его вынула, в середине он был жидким. Поэтому я пекла еще 15 мин. В общем, кекс понравился всем без исключения. Его нежный, карамельный вкус впечатлил. Я уже повторила этот рецепт и испекла еще один кекс. В общем пока не надоест.
Ломтик кекса с чашкой кофе… В магазине такого точно не купишь, а получился он с первого раза. Изумительно вкусный! Когда будет свободная минутка – приготовьте.
Приятного аппетита.